Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Властелин Колец » Регистрация » Анкета для канонического персонажа


Анкета для канонического персонажа

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Правильно, что с подозрением, ибо я отыгрывать буду обоих персонажей.))))
Айнуриэль к вашим услугам.))

0

32

Поправки приняты к сведению.

0

33

Мари
Ох леди, леди...
Я конечно пропускаю... но смотрите, если не справитесь - без сожаления сниму с роли. Ибо есть у меня подозрение.... все равно есть....
И еще - второй персонаж - это не бот. Это просто второй персонаж.

0

34

Саурон, я не леди.) У меня разбойник-перс.

0

35

Мари написал(а):

Саурон, я не леди.)

Да вы флудер )))

0

36

1. Имя
(Соответствующее расе и положению)
Эльфийская принцесса
2. Пол
ж
3. Возраст.
2778 лет. Выглядит лет на 18-20
4. Внешность
(подробно. Не менее 3х строк)
Высокая, стройная, немного загадочная эльфийка. Истинная принцесса своего народа.
Толкин представляет нам Арвен глазами Фродо:
Посреди стола, в кресле с пологом сидела леди, прекрасные черты которой носили несомненное сходство с Владыкой Элрондом. Была ли она молода? И да, и нет. Иней лет не коснулся её тёмных волос, лицо и руки не тронула ни единая морщина, серые глаза искрились звёздным светом, как августовская ночь, но в царственном облике с первого взгляда читались мудрость и сила знания, которые даёт лишь время.

5. Характер
(не менее 3х строк. Опишите плюсы и минусы вашего перса. Манеру его поведения, общения. Что он/она любит. Какие люди вызывают симпатию, а какие отвращение (если такие конечно есть).)
Самоуверенная, упрямая девушка, готовая идти на крайности и нарушать все запреты если того потребуют обстоятельства. Склонна к наблюдению, задумчива, говорит мало. Обычно выглядит печальной и погруженной в себя. Отважна, порой безрассудна в своих порывах добиться своего.

6. Биография
(как можно подробнее. Не менее 8 строк. Самый важный пункт во всей анкете вашего перса. Биография вашего персонажа, должна в полной мере содержать и раскрывать не только события, произошедшие с ним, но и в какой-то мере его характер. Привычки, количество друзей и  родных.)
Арвен является дочерью Элронда и Келебриан, сестрой Элладана и Элрохира. По отцовской линии Арвен - внучка мореплавателя Эарендила, сына Туора из одного из древних домов людей — дома Хадора, и Эльвинг — дочери Диора, сына Берена и Лютиэн, дочери Тингола и Мелиан.По линии матери является внучкой Келеборна и Галадриэль, дочери Финарфина, т.е. относится к потомкам дома Финве. Она так же приходится дальней родственницей Арагорну — 39-му потомку Исилдура, сына Элендила, потомка Элроса, первого короля Нуменора и брата Элронда, т.е. дяди Арвен.

Таким образом, Арвен на 1/32 майа, на 3/16 человек и на 25/32 эльф.

Выросла в Лориэне. В 2951 г. Т.Э. вернулась в Дольн и встретилась с Арагорном, который первоначально принял её за явившуюся ему Лутиэн. Узнавший о его чувствах Элронд советовал дунадану не связывать судьбу с Арвен, потому что это обрекло бы владыку Имладриса на горестную разлуку с дочерью. Через двадцать девять лет Арвен и Арагорн вновь встретились в Лориэне, куда эльфинита пригласила Галадриэль. Тогда же Арвен дала своему избраннику клятву верности, тем самым отказавшись от эльфийского бессмертия. Их союз был благословлён Галадриэль и молча принят Элрондом. После Войны кольца Арвен вышла замуж за Арагорна и счастливо прожила с ним 120 лет, родив королю Гондора сына Эльдариона и нескольких дочерей. Умерла в Керин Амроте, не вынеся разлуки с умершим мужем.

Брак Арвен и Арагорна стал третьим и последним союзом эльфийки и человека в истории Средиземья.

7. Особые приметы
---

8. Принадлежность и род занятий
(предварительно рекомендуем просмотреть список вакансий)
Эльфийка,Дева Имладриса.
9. Описание силы и способностей
(Адекватно вашему персонажу. Помните что даже Истари не всесильны. Администрация оставляет за собой право пропустить или не пропустить те или иные способности.)
Врожденные - меткая стрельба, острое зрение, чары исцеления, светлая магия. Способность к ясновидению выражена слабо, но присутствует.
10. Ориентация
Гетеро

11. Семейное положение:
(Если у вашего персонажа есть брат, сестра и они присутствую в игре, то не забудьте указать об этом. Так же пишите ваше семейное положение (замужем, свободна, женат, холост). Возможно, у вас есть дети, укажите так же и их. Если предполагаемые родственники уже играют, необходимо сперва получить их разрешения для создания родственных связей.)
Муж Арагорн,отец Эльронд
10. Желаемый статус
(ставим сами. Если не знаем как, пишем сюда.)
Вечерняя звезда

11. Пробный пост на свободную тему.
(Заполнить в соответствии со всеми правилами написания поста)
«Но о несчастных, которых заманил в ловушку Мелькор, доподлинно не известно ничего. Ибо кто из живущих спускался в подземелья Утумно или постиг тьму замыслов Мелькора? Однако мудрые в Эрессеа почитают истиной, что все те из Квенди, которые попали в руки Мелькора прежде, чем пала крепость Утумно, были заключены там в темницу, и медленными жестокими пытками были они извращены и порабощены; и так вывел Мелькор отвратительное племя Орков — из зависти к Эльфам и в насмешку над ними; и не стало позднее более жестоких врагов Эльфам, чем они. Ибо Орки были живыми и умножались, подобно Детям Илуватара, но ничто, живущее собственной жизнью или имеющее видимость жизни никогда после своего мятежа в Предначальные времена Музыки Айнур не мог создать Мелькор: так говорят мудрые. И глубоко в сердцах своих Орки ненавидели Господина своего, которому служили из страха. Может статься, это деяние — самое низкое из свершенных Мелькором, и более прочих ненавистно Илуватар

******************

Об игроке

1. Имя или ник:Карелия

2. Возраст:13

3. Связь с вами (e-mail или ICQ):447434087

4. Предполагаемая частота посещения ролевой:

5. Опыт игры на ролевых:2 месяца

6. Знание канона.
(Трехтомник "Властелин Колец", Сильмариллион, только фильмы. Указывать подробно, чтобы мастера могли понять чего от вас ждать)
Всё читала,всё смотрела

Принята.. но будь осторожна роль не простая.

0

37

1. Фродо Бэггинс
2. Пол мужской

3. Возраст 50 лет

4. Внешность
Невысок, как любой хоббит (хотя по хоббитским меркам считается довольно высоким). Фродо-хоббит с каштановыми волосами, румяными щеками и блестящими голубыми глазами.
Одевается ярко, одет в коричневые штаны ниже колен, светлую рубашку и коричневую жилетку. Не носит обуви, на ступнях густая шерстка. Немного похож на эльфа и как будто светится. Благодара кольцу всевластия, выглядит гораздо моложе своего возраста ("Шли годы и стало заметно, что Фроло тоже неплохо сохраняется. Он оставался тем же бодрым и здоровым хоббитом, которому едва перевалило за тридцать")
,
5. Характер
(не менее 3х строк. Опишите плюсы и минусы вашего перса. Манеру его поведения, общения. Что он/она любит. Какие люди вызывают симпатию, а какие отвращение (если такие конечно есть).)
Верный друг. На протяжении всего пути показывает свою растущую мурость и выдержку. Открыт для милосердия (особенно это заметно по отношению к
Горлуму, предпочел пощаду убийству). Храбрый, например в Мории сражается на уровне остальных членов братства. К концу путешествия, познав боль и совершив ошибки, изменил свое отношение к чужим ошибкам . Но его духовное преображение сделало его чужим среди соплеменников.

6. Биография
(как можно подробнее. Не менее 8 строк. Самый важный пункт во всей анкете вашего перса. Биография вашего персонажа, должна в полной мере содержать и раскрывать не только события, произошедшие с ним, но и в какой-то мере его характер. Привычки, количество друзей и  родных.)

Фродо родился 22 сентября 2968 года в Хоббитоне. Сирота с детства, его родители — Дрого Бэггинс и Примула Брендибэк — погибли. Фродо был воспитан своим дядей, Бильбо.
После отъезда Бильбо, Фродо унаследовал Бэг-Энд а также Кольцо, которое Бильбо нашел во время своего путешествие. Фродо приходится покинуть Шир, чтобы отнести Кольцо в Ривенделл. Фродо продает усадьбу родственникам Саквель-Бэггинсам и вместе со слугой Сэмом и друзьями Пином и Мерри, отправляется в путь в королевство эльфов. В Пригорье они встречают человека по имени Арагорн, друга Гэндальфа, которому поручено проводить их.
До появления Арагорна, Фродо являлся лидером группы. Он спас своих друзей от Умертвия, отрубив тому лапу, а у Заветри — бросился на Короля-Призрака, предводителя назгулов, с кинжалом. При этом Фродо был тяжело ранен проклятым клинком, рану в послемледствии так и не удалось до конца излечить.В Ривенделле, он встретил Бильбо и получил от него в подарок кольчугу из мифрила и эльфийский меч.
На совете в Ривенделле, в котором участвовали представители разных народов, было решено уничтожить Кольцо, бросив его в Ородруин. Фродо вызвался отнести Кольцо. С ним отправились трое хоббитов, Арагорн, Гендальф, гном Гимли, эльф Леголас, и военачальник Гондора Боромир, образовав Братство Кольца. Через подземелья Мории и Лотлориэн Братство направилось на юг. В Мории героям, и в том числе Фродо, пришлось сражаться с орками, и только кольчуга спасла хоббита от  раны тролля.
Боромир, на которого чары Кольца действовали сильнее, настойчиво убеждал Фродо отнести Кольцо в Гондор, чтобы не уничтожить, а использовать его силу против врага. Фродо начал опасаться Боромира, и тот в безумии попытался отобрать у него Кольцо. Видя, как Кольцо разрушает братство, хоббит решает добираться до Ородруина один,но Сэм увязался за хозяином, несмотря на все его возражения. На подходе к Мордору на Фродо и Сэма напал Горлум — существо, некогда владевшее Кольцом и попавшее под полную зависимость от него. Хоббиты сделали Горлума их проводником. Они попала в руки Фарамира, брата Боромира, но тот отпустил их, видя важность их миссии.
За время странствия Фродо истощал под действием магии Кольца, часто испытывая и с трудом преодолевая желание надеть его. Фродо начал с сочувствием относиться к Горлуму, понимая его муки и жалея его. Горлум завёл хоббитов в ловушку: в пещеру Шелоб. Фродо был отравлен её ядом и потерял сознание. Сэм, решив, что его хозяин умер, ранил паучиху, заставив её вернуться обратно к себе в нору, забрал Кольцо и продолжил путь. Но Фродо был жив. Его, неподвижного, захватили в плен орки, слуги Саурона. Между тюремщиками вспыхнула ссора,что помогло Сэму освободить хозяина. Вдвоем они добрались до Ородруина, где ослабевший Фродо не мог более противиться воле кольца и отказался уничтожать его. Но в этот момент на него напал Горлум, откусив палец с Кольцом. После чего Голлум упал в жерло, так Кольцо было уничтожено. Фродо и его друзья были обьявлены героями и удостоены почестей в Гондоре. По возвращении в Хоббитанию Фродо принял участие в восстании хоббитов. После чего хоббит поселился в Бэг-энде и написал «Красную Книгу», хронику Войны Кольца. Но раны Фродо и физические и психологические так и не зажили, и в итоге он, покинув родной Шир, отплыл в бессмертные земли Валинора, за море.

7. Особые приметы - эльфийский меч Жало и мифрильная кольчуга

8. Принадлежность и род занятий
Принадлежность-раса хоббит "Братство кольца"

9. Описание силы и способностей
Как и все хоббиты умеет быть незаметным, неплохо владеет мечом Жало (который светится при приближении орков), благодаря мифрильной кольчуге, хорошо защищен. Кольцо всевластия имеет огромную силу над хранителем, поэтому Фродо со временем сильно слабеет физически.

10. Ориентация
гетеро

11. Семейное положение:
(Если у вашего персонажа есть брат, сестра и они присутствую в игре, то не забудьте указать об этом. Так же пишите ваше семейное положение (замужем, свободна, женат, холост). Возможно, у вас есть дети, укажите так же и их. Если предполагаемые родственники уже играют, необходимо сперва получить их разрешения для создания родственных связей.)
Холост, имеет много родственников, дядя Бильбо Бэггинс
10. Желаемый статус
хранитель

11. Пробный пост на свободную тему.
(Заполнить в соответствии со всеми правилами написания поста)
Увидев как Горлум ныл и скулил, пытаясь высвободиться от эльфийской веревки, привязанной к ноге, Фродо к своему удивлению почувствовал не отвращение, а жалость.
Быть может веревка действительно жжет и мучает его немилосердно, подумал хоббит. Но как отпустить его, он же сбежит, что может убедить его следовать за нами в Мордор... Рука его потянулась к Кольцу.  Тут ответ пришел сам собой.
Можешь ли ты поклясться, что отведешь нас в Мордор, что будешь верен и не предпримешь никакой подлости, обратился Фродо к Горлуму

******************

Об игроке

1. Имя или ник:
Morgol
2. Возраст:
18
3. Связь с вами (e-mail или ICQ):
vic-m22@yandex.ru
4. Предполагаемая частота посещения ролевой:
5-7 в неделю
5. Опыт игры на ролевых: около года

6. Знание канона.
(Трехтомник "Властелин Колец", Сильмариллион, только фильмы. Указывать подробно, чтобы мастера могли понять чего от вас ждать)
Трехтомник "Властелин Колец", Сильмариллион, Хоббит и все фильмы в режисерской версии

Принят. Добро пожаловать в игру

Отредактировано Фродо (2008-08-19 15:08:30)

0

38

Арвен Унданиэль
Читай анкету и ее конец.

Фродо
Принят. Однако, так как после совета у нас свободный (в рамках канона) сюжет, то она не совсем верна.
Однако - принят. Добро пожаловать в игру.

0

39

1. Имя
(Соответствующее расе и положению)
Владыка Эльронд(Элронд)
2. Пол
М
3. Возраст.
Родился в 528 году Первой Эпохи, считайте сами
4. Внешность
(подробно. Не менее 3х строк)
По лицу не угадать числа прожитых лет. В нем читалась лишь память о многих скорбных и радостных событиях. Волосы цвета сумеречных теней охватывал легкий серебряный обруч; серые глаза заставляли подумать о ясном вечере, в них бродили звездные отсветы. Король, увенчаный многими зимами, воин в расцвете сил - таков Владыка Ривенделла, славнейший и могущественнейший среди Эльфов и Людей.
5. Характер
(не менее 3х строк. Опишите плюсы и минусы вашего перса. Манеру его поведения, общения. Что он/она любит. Какие люди вызывают симпатию, а какие отвращение (если такие конечно есть).
Характер спокойный, но иногда суровый. Ему не нравятся гномы, точнее их любовь к золоту. Общается он со всеми как на равных.
6. Биография
(как можно подробнее. Не менее 8 строк. Самый важный пункт во всей анкете вашего перса. Биография вашего персонажа, должна в полной мере содержать и раскрывать не только события, произошедшие с ним, но и в какой-то мере его характер. Привычки, количество друзей и  родных.)
Элронд (Elrond)

Полуэльф, сын Эарендила и Элвинг, брат Элроса, избравший судьбу Элдар; владыка Имладриса (Ривенделла) и хранитель Вилья, Кольца Воздуха. Элронд - от el (звезда) и rond (потолок, сводчатый или с арками, или большой зал с таким потолком; это слово применяли и по отношению к небу, то есть "Элронд" - это "звездный купол"*). См. также статью Элрос.

Братья родились в 532 (или, согласно более раннему варианту, в 528) году Первой эпохи. Когда в 534 году (более ранние варианты - 532 > 538) сыновья Феанора напали на эльфов, живших в устьях Сириона, чтобы отобрать Сильмарилл, находившийся у Элвинг, Элронда и Элроса захватили в плен. Элвинг и Эарендил опасались, что детей убьют, но Маглор пожалел братьев и хорошо с ними обращался, и, хотя это казалось странным, между ними даже возникла приязнь.

В конце Первой эпохи братьям был дан выбор - разделить судьбу Элдар или Смертных. Элронд выбрал судьбу эльфов, и ему была дарована жизнь Перворожденных. В начале Второй эпохи, когда многие эльфы покинули Средиземье, Элронд остался в Линдоне с Гил-Галадом.

Когда в 1695 году Саурон напал на Эрегион, Гил-Галад послал войско под предводительством Элронда на помощь эрегионским эльфам. После того, как Саурон разорил Эрегион, он двинулся на войска Элронда, и тот, собрав уцелевших эльфов Эрегиона, двинулся на север, где в долине у подножия Мглистых гор основал Имладрис. Когда Саурон с помощью нуменорцев был разгромлен (1701 год), был проведен Первый совет, на котором было решено, что главное укрепление эльфов на востоке Эриадора должно быть в Имладрисе, Элронд был назначен вице-регентом Гил-Галада в Эрегионе; тот перед смертью передал ему Вилья, Кольцо Воздуха.

Во время войны Последнего Союза Элронд был герольдом Гил-Галада, и участвовал в битве с Сауроном вместе с Гил-Галадом и Элендилом. Когда же они пали, Элронд, вместе с Кирданом, советовал Исилдуру уничтожить Единое Кольцо.

После гибели Гил-Галада Элронд жил в Имладрисе. Он собрал там многих эльфов и представителей других народов Средиземья, храня память обо всем прекрасном: "Дом Элронда был убежищем для усталых и гонимых, сокровищницей добрых советов и мудрости". Элронд был величайшим из мудрецов и хранителей преданий Средиземья. Также он был искусным целителем (когда Арагорн собирается исцелить Фарамира, Эовин и Мерри, он говорит: "Хорошо бы здесь был Элронд, ибо он самый старший в нашем роду, и сила его больше моей").

В 109 году Третьей эпохи Элронд взял в супруги Келебриан, дочь Галадриэль и Келеборна. В 130 году рождаются их сыновья - Элладан и Элрохир, а в 241 - дочь Арвен.

После того, как пало Северное королевство, в его доме находили приют наследники Исилдура - они были в родстве с Элрондом и он знал, что из этого рода произойдет тот, кому суждено сыграть великую роль в последних событиях Третьей эпохи. Там вырос Арагорн, которого Элронд воспитывал и любил, как сына.

На Совете у Элронда 25 октября 3018 года была решена судьба Единого Кольца, и из Ривенделла отряд Кольца начинает свой поход. После окончания Войны Кольца Элронд уходит за море.

Примечание

Это имя дала ему Элвинг в память о Тронном зале Менегрота, Менельронде (Menelrond), высокий купол которого, с помощью Мелиан, был украшен серебром и драгоценными камнями - звездные узоры на нем повторяли те, которыми был украшен огромный купол Валмара в Амане.
7. Особые приметы

8. Принадлежность и род занятий
(предварительно рекомендуем просмотреть список вакансий)
Эльф Калаквенди, Владыка Ривенделла
9. Описание силы и способностей
(Адекватно вашему персонажу. Помните что даже Истари не всесильны. Администрация оставляет за собой право пропустить или не пропустить те или иные способности.)
В совершенстве знает рунны. Обладает магией исцеления, также имеет дар предвиденья.
10. Ориентация

11. Семейное положение:
(Если у вашего персонажа есть брат, сестра и они присутствую в игре, то не забудьте указать об этом. Так же пишите ваше семейное положение (замужем, свободна, женат, холост). Возможно, у вас есть дети, укажите так же и их. Если предполагаемые родственники уже играют, необходимо сперва получить их разрешения для создания родственных связей.)
Есть дочь Арвен и два сына: Элладан и Элрохир
10. Желаемый статус
(ставим сами. Если не знаем как, пишем сюда.)
Владыка Ривенделла
11. Пробный пост на свободную тему.
(Заполнить в соответствии со всеми правилами написания поста)

******************

Об игроке

1. Имя или ник:
Радомир
2. Возраст:
12 лет
3. Связь с вами (e-mail или ICQ):
Аська: 377059110
4. Предполагаемая частота посещения ролевой:
Каждый день
5. Опыт игры на ролевых:
Год
6. Знание канона.
(Трехтомник "Властелин Колец", Сильмариллион, только фильмы. Указывать подробно, чтобы мастера могли понять чего от вас ждать)
Читал раз двадцать ВК, три раза читал Сильмарилион и много раз пересматривал фильмы.

Отредактировано Владыка Эльронд (2008-10-07 12:02:44)

0

40

Пост все же нужен...

0

41

Персонаж:

1. Имя:

Барлог
Огненый бич
Проклятье Дарина
Глубинный ужас

2. Пол:

Мужской

3. Возраст

Существо Первой эпохи

4. Внешность:

Огромный огненный демон, обьятый пламенем и тьмой. Намного выше человека. На голове огромные рога. Массивное тело. Емеет крылья. Ноги огромные. Выглядит устрашающе! Внешность сама пугающая. Огромные огненные глаза, широкая пасть. Всюду языки пламени.

5. Характер:

Обладает скверным характером. И это понятно. Барлог как изщадие ада, служит тьме. Склонен к дружбе с гоблинами, хотя они его бояться. Увидев свою жертву, не замедлится уничтожить ее. Немного самоуверен, полагаю что он сильнее всех.

6.  Биография:

В первую эпоху служил Морготу и учавствовал в битвах против эльфов и людей. Он с остальными барлогами неоднократно одерживали победу. Но в последней битве первой эпохи, барлоги были поражены как и сам Моргот. Многие погибли. Балрогам было запрещено магическим путем показываться под открытым небом, и они таким образом были заточены в пещерах. Один из них оказался в Мории. Он спал большой отрезок времени, пока Барлога не разбудили гномы, под предводительством Дарина Шестого под Баразинбаром. Он убил непрошеных гостей, а потом еще много гномов. Постепенно царство морийское начало опустошаться, пока гномы не ушли. На их место пришли орки и другие твари под темной волей Саурона. Теперь Барлог стал стражем Мории. В конце битвы в долине Азанулбизар, под стенами Мории Даин, убив Азога и заглянув в Морию поседел от ужаса увидев Проклятье Дарина. Морию гномам было не удержать. Барлога поверг впоследствии Гендальф во время перехода Братства через Морию и этим закончилась его история.

7. Особые преметы:

Огромная тварь покрытая тьмой и огнем.

8. Принадлежность и род занятий:

Темное воплощение Майара. Страж Мории.

9. Описание силы и способностей:

Имеет огромную силу. Владеет магией огня и тьмы. Способен сжечь все на своем пути. Имеет при себе огненный бичь и меч. Уступает только Майарам.

10. Ориентация:

Половой жизни не имеет.

11. Семейное положение:

Холостяк без перспектив.

10. Желаемый статус:

Путешествующий на свету солнца.

11. Пробный пост на свободную тему:

Гендальф запечатовал дверь, когда кто то вдруг отпугнул гоблинов. Они с шумом разбигались крича "Гхаш" - огонь! Существо подошло к воротам. Гендальф почувствовал его, а оно почуствовало Гендальфа. Дверь начала открываться. Гендальф заклинанием запечатал ее навсегда, но дверь вдруг взорвалась и отбросила мага. Гендальф ушел. Существо вошло в комнату и последовало за человеком в Восточные ворота. Оно вышло к мосту Казад Дума и последовало за Братством Кольца. Боромир дунул в рог и Оно вместе с гоблинами остановилось. Но рог не дал эха и существо пошло дальше. Это был Барлог Морготский - демон древнего мира, ужас глубин.
******************

Об игроке:

1. Имя или ник: Барлог (Сергей)

2. Возраст: 17 лет

3.  Связь с вами (e-mail или ICQ): vinstlk@dsl.ukrtel.net

4. Предпологаемая частота посещения ролевой: часто

5. Опыт игры на ролевых: небольшой

6. Знание канона: знаю много. Есть книги Толкиена (Хоббит и Властелин колец) и три части фильма Властелин колец.

Отредактировано Барлог (2009-03-09 18:17:12)

0

42

1. Имя
(Соответствующее расе и положению)
Халдир Лориэнский
2. Пол
Мужской
3. Возраст.
9876 лет
4. Внешность
(подробно. Не менее 3х строк)
ветлые,с платиновым оттенком волосы. Серо-голубые глаза, в которых, когда эльф злится, появляется стальной блеск.  Халдир немного массивнее своих соплеменников, но в бою это только дает преимущество. Одевается в серо-зеленые одежды, иногда одевает что-то четное и совсем уж редко в серебрянное, по настроению может ходить в чем угодно вплоть до красного. С некоторых пор носит мифриловое кольцо с сапфиром.
5. Характер
(не менее 3х строк. Опишите плюсы и минусы вашего перса. Манеру его поведения, общения. Что он/она любит. Какие люди вызывают симпатию, а какие отвращение (если такие конечно есть).)
Халдир любопытен, и не особо это скрывает, но в присутствии незнакомых лиц держится немного высокомерно. По своей сути Халдир добр и улыбчив, но служба на границе научила его быть жестким и непоколебимым. Но это мгновенно меняется, стоит ему прибыть домой на отдых или встретить друзей. Кроме всего Халдир остр на язык, что частенько на своей шкуре чувствуют его братья. Больше всего он любит смотреть на звезды, или забравшись на самую верхушку мелорна смотреть как садится солнце.
6. Биография
(как можно подробнее. Не менее 8 строк. Самый важный пункт во всей анкете вашего перса. Биография вашего персонажа, должна в полной мере содержать и раскрывать)Родился в Лотлориэне. Воспитывался при дворе Келеборна и Галадриэль, где и научился виртуозно владеть мечом. В дальнейшем выбрал службу на границах Золотого Леса вместе с двумя своими братьями, Румилом и Орофином. Халдир один из немногих эльфов Лориэна, который может говорить на вестероне. Он был первым кто встретил  Братство Кольца на Границе Лориэна в 3019 году  Третьей Эпохи. Участвуя во многих боях он заслужил славу отличного воина и мудрого командира. Но пребывая в постоянных патрулированиях так и не женился. Когда Галадриэль отплыла в Валинор, Халдир остался в Средиземье, что бы до последнего защищать любимый лес.  Халдир отправился в Валинор вместе с Кирданом Корабелом, на самом последнем корабле.
7. Особые приметы
нет
8. Принадлежность и род занятий
(предварительно рекомендуем просмотреть список вакансий)
страж золотого леса
9. Описание силы и способностей
(Адекватно вашему персонажу. Помните что даже Истари не всесильны. Администрация оставляет за собой право пропустить или не пропустить те или иные способности.)
Физической силой Халдир выделяется на фоне многих эльфов, он великолепно владеет мечом, и не менее искусен в стрельбе из лука. Хорошо ездит верхом, ну естественно деревья-дом родной. С собой всегда эльфийский мечь, лук галадрим, кинжал в сапоге.
10. Ориентация

11. Семейное положение:
(Если у вашего персонажа есть брат, сестра и они присутствую в игре, то не забудьте указать об этом. Так же пишите ваше семейное положение (замужем, свободна, женат, холост). Возможно, у вас есть дети, укажите так же и их. Если предполагаемые родственники уже играют, необходимо сперва получить их разрешения для создания родственных связей.)холост

10. Желаемый статус
(ставим сами. Если не знаем как, пишем сюда.)
хранитель границ Лориэна
11. Пробный пост на свободную тему.
(Заполнить в соответствии со всеми правилами написания поста)

******************

Об игроке

1. Имя или ник:OsamaBinLaden

2. Возраст:16

3. Связь с вами (e-mail или ICQ):493999159@mail.ru

4. Предполагаемая частота посещения ролевой:

5. Опыт игры на ролевых:небольшой

6. Знание канона.знаю

0

43

1. Имя - Денна.

2. Пол - Мужской.

3. Возраст - (при жизни 26 лет)

4. Внешность -  Молодой  харадрим благородной крови среднего роста. Достаточно тонкие восточные черты лица, длинные чёрные волосы, чёрные, немножко раскосые глаза, смуглая (но не чёрная) кожа (при жизни). Но теперь всё это лишь еле заметно под назгульским чёрным плащём. Из под плаща виден пластинчатый доспех.

5.  Характер - Властный, гордый, высокомерный, но в то же время храбрый и даже благородный (по сравнению с другими назгулами). Верит в своё великое предназначение. Предан Саурону безгранично. Считает, что будущее его народа, с котором даже после "смерти" он чувствует неразрывную связь, и всего королевского дома Харада основывается на союзе с Мордором. Патриот своего бывшего государства.

6. Биография - Третий назгул. Пятый сын короля Ханатты. Денна воспитывался при харадском дворе и с детства готовился к роли военного. Будучи принцем, получил прекрасное образование и воспитание. С раннего детства Денне внушали, что он должен служить делу Тьмы, с которым Ханатта связана неразрывно. Денна много воевал против Нуменора, причём воевал достаточно успешно, в союзе с чёрными нуменорцами отбив Верных из нескольких прибрежных крепостей и выиграв два крупных сражения. С тех пор Денна ненавидел Верных, а в последствии и их потомков - гондорцев.
Денна часто задумывался о несправедливости, по которой он из-за того, что родился слишком поздно не мог унаследовать харадский трон. Он не считал своих братьев и отца достойными престола и справедливо полагал, что лишь он сможет управлять Ханаттой в тяжёлый период войн с Нуменором. Но в его голову не приходила даже мысль об устранении родственников. Много мыслей накопилось у Дены и пришел он в Мордор - вопросы позадавать. Позадавал. Получил ответы и кольцо. Он сам захотел его, зная и о силе, которую он получит вместе с ним, и о той "жизни", которая была ему уготованна.
Денна был убит при осаде Умбара - почти всех, кто там был, он умудрился вывести, а сам остался с маленькой дружиной, прикрывая отход и пал в бою. Hазгулы, однако же, по смерти даже в Мандос не поподают, так что вернули его. Кольцо - простое стальное, камень - гематит.
Впрочем, в Хараде бытует легенда, что Денна был убит в столице Харада завидовавшими егоенным победам родственниками. Так или иначе, в Хараде Денну почитают почти за божество, именуют "псом Ханатты" и считают хранителем королевской династии. И небезосновательно, ведь Денна - очи Саурона в Хараде. Он незримо приглядывает за Ханаттой, даёт советы её королям и устраняет тех из них, которые не хотят служить Мордору.

7. Особые приметы - Нет.

8. Принадлежность и род занятий - Наместник Саурона над Харадом.

9. Описание силы и способностей - Обычные способности назгула: внушение ужаса, крик назгула, ночное зрение, острый нюх.

10. Ориентация - Традиционная.

11. Симейное положение - Все мои родственники мертвы, а жены у назгула небывает.

10. Желаемыё статус - Чёрный всадник.

11. Пробный пост на свободную тему - Ранним утром молодой принц Денна подошёл к своему отцу и спросил
                                                          - ОТЕЦ ПОЧЕМУ МЫ СЛУЖИМ ТЁМНОЙ СТОРОНЕ ?
                                                           тогда он отвечал ему - ИНОГДА В ЖИЗНИ СТОИТ ВЫБИРАТЬ! ЛИБО ТЫ С ПРОИГРАВШИМИ ЛИБО
                                                                                                 ТЫ С ПОБЕДИТЕЛЯМИ. Сказал отец молодому принцу, а Денна в ответ
                                                           сказал - ЛУЧШЕ ПРОИГРАТЬ С ЧЕСТЬЮ ЧЕМ ВЫГРАТЬ БЕЗ НЕЁ!

**********************************************************************************************************************

Об игроке:

1. Имя или ник - Герман.

2. Возраст - 16 лет.

3. Связь с вами (ICQ) - 592 983 559.

4. Предпологаемая частота посещения ролевой - 4-5 раз в неделю, иногда может не быть по месяцу!

5. Опыт игры на ролевой - Пол года.

6. Знание канона - По книгам и по фильмам.

0


Вы здесь » Властелин Колец » Регистрация » Анкета для канонического персонажа