Встает острый вопрос по блюдению времени в игре. Так как мы не можем играть по шапке... Ну не получается это в мире, где переход между локациями по канону занимает порой до трех месяцев. Предлагаю следующее - уточнить в специальной теме время по переходам и переходя из локации в локацию вести личный счетчик. Особая координация по времени нам потребуется когда пойдут основные события войны, а пока, это только тормозит игру.
Предлагаю обсудить такую возможность и принять конструктивное решение.
ВАЖНЫЕ вопросы.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12008-03-15 14:45:28
Поделиться22008-03-15 16:59:17
Да, со временем что-то надо делать.
Во-первых время меняется, безусловно по отыгрышу, независимо от реальных суток...
Во-вторых... возможные несостыковки... придется их компенсировать. Допустим время, нужное на путешествие придется отписывать по локациям... с реальными привалами... эпизодами... чтобы выравнивать время. Разное время в разных локациях слишком много проблем создаст...
Поделиться32008-03-15 17:07:31
Erestor Olosta
Эм.. не понял...
Допустим время, нужное на путешествие придется отписывать по локациям... с реальными привалами... эпизодами... чтобы выравнивать время.
А у нас и так полный бред со временем получаеться. Просто если человек едет из Гондора в Рохан - это трое суток.
А из Гондора в Ривендейл? Два месяца...
Народ разбежится очень быстро от такой игры.
Вопрос - что таки делать?
Поделиться42008-03-15 17:12:29
Саурон
Можно, конечно, персонально проматывать время. То есть для путешествующих вычеркивать эти три месяца, ограничиваясь парой - тройкой остановок по локациям... Тогда нужно просто заранее учитывать и принимать нереалистичность этих временных лагов, но это будет динамично.
Поделиться52008-03-15 23:57:46
Erestor Olosta
Да.. но тогда это будет швах для глобальных военных действий. Так как любая военная операция в основном заточена на координацию...
Поделиться62008-03-16 10:45:55
Саурон
С военными действиями придется тогда как-то выравнивать время для противников друг относительно друга... чтобы для них свой был ритм...
Поделиться72008-03-16 14:05:51
Erestor Olosta
Да... Эльф, а ты можешь подбить какую-то одну систему? (в смысле свести все наши домыслы в одно развернутое предложение и изложить как правило???)
Поделиться82008-03-16 19:27:51
Саурон
В принципе я уяснил суть... надо подумать над формулировкой... *задумчиво*
Поделиться92008-03-19 15:17:19
стоп. Я окончательно запуталсь с вашими домыслами. Как считать-то? Объясните тормозам.
Поделиться102008-03-19 15:47:46
Драугамарта
Ну... вот наш доблестный эльф собереться... и наверное выложит нашу могучую мысль
По крайней мере я енто не осилю...
Поделиться112008-04-22 15:58:40
Эм....люди (эльфы), если мне ооочень повезет....я стыбрю часики..которые делают расчет вм6сте с реальным временем.там просто надо будет задать соотношение
час игровой=час реальный.
Но это если мне ооочень повезет. Держите пальцы крестиком))))))
Оч удобная штука)
Поделиться122008-04-22 18:27:21
Erestor Olosta
Предлагаю следующее временное решение.
Путешествующим дается временной отрывок на переходы. (я их уточню.)
Далее... путешественник следует, по отсчетным точкам. То есть, например: следует разведчик от Ривендейла в Гондор. Если он торопится, то это путешествие занимает два месяца в седле. Следовательно, путешественник отмечается на ключевых позициях пути, таких как - Эрегион, Дундланд, Роханские Ворота, Роханские степи (вестфолд), Минас-Тирит наконец.
Далее по путешественнику с самым длинным путем мотать время по всем локациям. При условии, что в путешествии на каждой отсчетной локации можно отписаться раз в сутки. При этом мастер может сообщить путешественнику, что в таком-то месте пути на путешественника/ов напали такие-то силы. Соответственно народ отходит и начинается боевка. Бой, кстати, нам тоже надо будет обсудить с тобой...
Вообщем мысль где-то такая....
Галадриэль
Милая Леди... часики - это хорошо. Но нас они не спасут. Вопрос не в течении времени. Вопрос в расстояниях между локациями...
Похожие темы
Анкета для неканонического персонажа | Регистрация | 2011-10-18 |
Магия. | Информация | 2008-02-21 |
Анкета для канонического персонажа | Регистрация | 2009-11-02 |