Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Властелин Колец » Поиск партнера по игре и сыгровка » ВАЖНЫЕ вопросы.


ВАЖНЫЕ вопросы.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Встает острый вопрос по блюдению времени в игре. Так как мы не можем играть по шапке... Ну не получается это в мире, где переход между локациями по канону занимает порой до трех месяцев. Предлагаю следующее - уточнить в специальной теме время по переходам и переходя из локации в локацию вести личный счетчик. Особая координация по времени нам потребуется когда пойдут основные события войны, а пока, это только тормозит игру.
Предлагаю обсудить такую возможность  и принять конструктивное решение.

0

2

Да, со временем что-то надо делать.
Во-первых время меняется, безусловно по отыгрышу, независимо от реальных суток...
Во-вторых... возможные несостыковки... придется их компенсировать. Допустим время, нужное на путешествие придется отписывать по локациям... с реальными привалами... эпизодами... чтобы выравнивать время. Разное время в разных локациях слишком много проблем создаст...

0

3

Erestor Olosta
Эм.. не понял...

Erestor Olosta написал(а):

Допустим время, нужное на путешествие придется отписывать по локациям... с реальными привалами... эпизодами... чтобы выравнивать время.

А у нас и так полный бред со временем получаеться. Просто если человек едет из Гондора в Рохан - это трое суток.
А из Гондора в Ривендейл? Два месяца...
Народ разбежится очень быстро от такой игры.
Вопрос - что таки делать?

0

4

Саурон
Можно, конечно, персонально проматывать время. То есть для путешествующих вычеркивать эти три месяца, ограничиваясь парой - тройкой остановок по локациям... Тогда нужно просто заранее учитывать и принимать нереалистичность этих временных лагов, но это будет динамично.

0

5

Erestor Olosta
Да.. но тогда это будет швах для глобальных военных действий. Так как любая военная операция в основном  заточена на координацию...

0

6

Саурон
С военными действиями придется тогда как-то выравнивать время для противников друг относительно друга... чтобы для них свой был ритм...

0

7

Erestor Olosta
Да... Эльф, а ты можешь подбить какую-то одну систему? (в смысле свести все наши домыслы в одно развернутое предложение и изложить как правило???)

0

8

Саурон
В принципе я уяснил суть... надо подумать над формулировкой... *задумчиво*

0

9

стоп. Я окончательно запуталсь с вашими домыслами. Как считать-то? Объясните тормозам.

0

10

Драугамарта
Ну... вот наш доблестный эльф собереться... и наверное выложит нашу могучую мысль  :D
По крайней мере я енто не осилю...

0

11

Эм....люди (эльфы), если мне ооочень повезет....я стыбрю часики..которые делают расчет вм6сте с реальным временем.там просто надо будет задать соотношение
час игровой=час реальный.
Но это если мне ооочень повезет. Держите пальцы крестиком))))))
Оч удобная штука)

0

12

Erestor Olosta
Предлагаю следующее временное решение.
Путешествующим дается временной отрывок на переходы. (я их уточню.)
Далее... путешественник следует, по отсчетным точкам. То есть, например: следует разведчик от Ривендейла в Гондор. Если он торопится, то это путешествие занимает два месяца в седле. Следовательно, путешественник отмечается на ключевых позициях пути, таких как - Эрегион, Дундланд, Роханские Ворота, Роханские степи (вестфолд), Минас-Тирит наконец.
Далее по путешественнику с самым длинным путем мотать время по всем локациям. При условии, что в путешествии на каждой отсчетной локации можно отписаться раз в сутки. При этом мастер может сообщить путешественнику, что в таком-то месте пути на путешественника/ов напали такие-то силы. Соответственно народ отходит и начинается боевка. Бой, кстати, нам тоже надо будет обсудить с тобой...
Вообщем мысль где-то такая....

Галадриэль
Милая Леди... часики - это хорошо. Но нас они не спасут. Вопрос не в течении времени. Вопрос в расстояниях между локациями...

0


Вы здесь » Властелин Колец » Поиск партнера по игре и сыгровка » ВАЖНЫЕ вопросы.